Издательство «ПОЛИГОН-ПРЕСС» для бренда Wingspro подготовило книгу «АНТ-9. Крылья Страны Советов». Это вторая книга серии «Авиатехника в деталях». Книга выйдет в свет 26 февраля 2024 года, ее тираж 500 экземпляров. Скоро ее можно будет заказать на нашем сайте. Стоимость книги 3800 рублей.
Третья книга этой серии будет посвящена самолету Ан-14. О сроках ее выхода будет сообщено дополнительно.
Книга «АНТ-9. Крылья Страны Советов»
Серия «Авиатехника в деталях», выпуск №2
ISBN 978-5-98734-023-3
Авторы: П.М. Синеокий, В.Г. Ригмант, А.М. Затучный
Издатель: ИП Панцев Дар Эгартович
Редактор издания: П. М. Синеокий
Оригинал-макет: ООО «ИИГ «ПОЛИГОН-ПРЕСС»
В книге использованы иллюстрации Научно-мемориального музея профессора Н. Е. Жуковского (г. Москва) – отдела Государственного музея истории космонавтики
имени К. Э. Циолковского (г. Калуга), архива Информационно-издательской группы «ПОЛИГОН-ПРЕСС», личных архивов Е. И. Гордона, Г. Ф. Петрова и К. Г. Удалова.
Чертежи и цветные профили: В.В. Золотов
Авторы выражают большую благодарность Е. И. Гордону, В.Г. Каркашидзе, Д. С. Комиссарову, С. Д. Комиссарову, Г. Ф. Петрову, К. Г. Удалову, а также Ульриху Унгеру за помощь, оказанную при работе над книгой.
Количество страниц - 196 Полноцветная печать Твердая обложка Тираж 500 экз.
В конце 1920-х годов возникла потребность снабдить гражданский флот СССР современными пассажирскими самолётами отечественной конструкции. Опытный цельнометаллический самолёт АНТ-9 на девять пассажирских мест был разработан коллективом А. Н. Туполева. Его постройка была завершена к празднику 1 Мая 1929 года. Испытания самолёта показали, что исключительно удачная конструкция обеспечила АНТ-9 одно из первых мест среди новейших пассажирских самолётов. Это показал большой и смелый перелёт по Европе в июле — августе 1929 года, подтвердивший превосходные эксплуатационные качества самолёта в различных условиях европейских маршрутов. Всего серийными заводами в 1930–1935 годах было выпущено 100 самолётов типа АНТ-9 (ПС-9). Самолёты несли службу в ГВФ и ВВС. Некоторые экземпляры эксплуатировались более 10 лет, имея налёт более 5000 часов, тем самым показав ремонтопригодность и долговечность самолёта.